Настройки были уже готовы, я сразу прыгнул в игру. Мне казалось, что снег стал особенно белым, краски ярче и жизнь - интереснее. Я мчался по локациям, уничтожая противников, словно настоящий монстр. Мой герой был таким крепким, словно я сам стал непобедимым.
Я просто улетал от реальности, мои руки неумолимо двигали мышку и нажимали клавиши. Я чувствовал себя героем, готовым показать всем свою силу и мастерство.
И когда я решался на крайний шаг, на поджигание "крэка", как его называют ребята, мне поступило предложение от моего верного минера. Он предложил мне пакетик с амфетамином. Я точно знал, что это было то, что мне нужно.
Я заваленячил свой героический героин и дал себе оголтелый шанс. Взял пакетик в дрожащие руки и понял, что мои руки абсолютно не подчиняются моей воле.
Вскрыл я его, и тут я почувствовал запах свободы. Как будто в цирке, когда хлопают фонари и гаснут огни, и ты знаешь, что перед тобой начало. Взял я пакетик и вдохнул. Все мои мысли и движения были оживленными. Я просто взорвался энергией.
Стрим продолжался. Мои друзья-зрители, которые следили за происходящим, были в шоке от моей активности. Я был настоящим монстром на поле битвы.
Молодежный язык снова позволил мне забыть о проблемах и стать крылатым. Игра превратилась в настоящий фейерверк эмоций и ярких красок.
Но меня охватывал туман. Я забывал, кого и зачем уничтожаю. Чувствовал, что единственное, что меня держит в этом мире, - это мощный эффект амфетамина.
Но даже в таком состоянии я понимал, что эти вещества играют со мной. И, несмотря на все то, что я чувствовал, я знал, что мои решения и поступки - это результат зависимости, которая охватывает меня все сильнее.
Я был тем, кто тонет в шелковом платочке, слепой и забытый миром, и теперь этот мир вдруг стал играть со мной.
И я продолжал играть, слепо следуя своим страстям, охваченный зависимостью и непониманием, что происходит.
Этот мир - пленник моего сознания. Он меня поглощает, и я его. Меня нет в реальности. Я только передаю эмоции.
И так я продолжал свою игру. С человеческими судьбами разбираться не было времени, а мне было все равно. Ведь в моей голове был только допинг, который позволял мне уклоняться от реальности. И потому, я нашел в себе силы выключить стрим и отложить компьютер. Ведь, пока я прячусь в игровом мире, реальный мир проходит мимо меня.
И я знаю, что это будет трудно. Но я готов сражаться, чтобы стать свободным от этих оков. Ведь я заслуживаю лучшего, чем просто сидеть за компьютером и вонять амфетамином.
Так что давайте вместе выберем путь настоящего раскрепощения и свободы!
Чё, братишки, как делишки? Богатырь наркоман и геймер тут притаранился с новостями! У меня тут всё как на ладони, расскажу вам, как я купил амфетамин и создал свою игру про наркоманов. Это была история, на которую закладки можно делать в свои архивы!
Всё началось с того, что я наткнулся на кого-то, кто бодяжил эту мощную шнягу. Там у него сразу залежи были, как у скама на шишках. Ну, и как юзер я не мог пройти мимо такой возможности, а вдруг мамонт какой рядом и раздербанит всю дозу? А я не люблю, когда мамонты лезут в мой территориальный интерес!
Сначала я подумал, что он меня раздербанит и отдаст мне половину дозы, но оказалось, что скам оказался честным юзером и не обманул меня. Он продал мне закладку, и я даже не успел прочесть его лицо - просто протянул деньги и схватил свою долгожданную дозу. Амфетамин был мощным, как мой батя, когда он находился в пиковой форме!
И тут я подумал, а почему бы не создать игру про наркоманов? Это было что-то новенькое, интересное. Я засел за свой старый компьютер и начал разрабатывать свою мечту. Но прежде чем начать, я решил подкрепиться немного, чтобы вдохновение и бодрость не иссякли. Ведь амфетамин - это лучший друг геймера и наркомана!
Я бодяжил свою закладку, разбавлял ее как говно в унитазе, чтобы доза хватила на долгую сессию разработки. Когда я почувствовал, что кровь вся бодрится, включил музыку и начал выстраивать свою игрушку.
Название игры |
Игровой процесс |
Характеристики персонажей |
Наркофеникс |
Беги, собирай закладки, уворачивайся от полиции и других наркоманов! |
Сила, Ловкость, Интеллект, Запас денег, Запас наркотиков |
Сила - чтобы драться с другими наркоманами, когда они пытаются раздербанить твою дозу. Ловкость - чтобы уклоняться от полиции и бабулек, подозревающих в тебе наркобарона. Интеллект - чтобы выяснять, кто скам и кто не скам среди наркоманов. Запас денег - чтобы покупать новые закладки и улучшать свои характеристики. Запас наркотиков - чтобы не остаться без запаса в самый ответственный момент.
В игре есть разные локации - от квартир наркоманов и скамов, до центров по раздаче закладок. Можно собирать амфетамин, кокаин, героин, мефедрон и другие шняжки. Игроки соревнуются, кто больше раздербанит и соберет закладок за определенное время.
Это был настоящий вызов для меня, ведь я не был программистом и не знал, как сделать игру. Но тут-то амфетамин как раз и помог. Я чувствовал себя настоящим геймдевелопером, и мне ничто не могло помешать воплотить свою идею в реальность.
Так что, братишки, не забывайте, что наши идеи и творчество не ограничены ничем, кроме нашей фантазии. Даже наркоман может создать что-то крутое и уникальное, если даже немного бодяжить. Главное - не стоять на месте, а идти вперед, как настоящий наркофеникс!
|